Сегодня постараюсь максимально подробно расписать ТЗ по ведению и продвижению одной социальной сети. Всё будет прямо по пунктам - копируйте и адаптируйте под свои нужды. Поехали!)
Написал так, как сам составлял бы для себя на примере конкретных задач.
Instagram, аккаунт создан 01.11.2021, на данный момент в аккаунте 10 подписчиков.
Ссылка на аккаунт @happy_english
Курсы по английскому языку
Привлечение клиентов через данную соцсеть, увеличение продаж.
Анализ целевой аудитории не проводился.(если вдруг проводился - прикрепите файл с описанием)
Конкурентный анализ не проводился
Есть логотип и фирменный стиль. В подобной стилистике планируется оформление аккаунта и публикация статей
- Конкурентный анализ, составление списка конкурентов (да/нет)
- Разработка стратегии продвижения (да/нет)
- Анализ ЦА (да/нет)
- Проработка типов публикуемого контента (да/нет)
- Создание фото видео контента (да/нет)
- Написание статей (да/нет)
- Запуск рекламных кампаний, тестирование гипотез и анализ их результатов (да/нет)
- Организация работы команды, если потребуется - копирайтер, фотограф, видеограф, дизайнер (да/нет)
- Если нет команды, какие функции требуется выполнять - копирайтер, фотограф, видеограф, дизайнер (выбрать)
- Статистика и аналитика, составление ежемесячнах отчётов о выполненных задачах и о результатах продвижения (да/нет)
- Общение с посетителями аккаунта - ответы на комментарии, вопросы в директ (да/нет)
- Сториз: каждый день
- Пост: 3 раза в неделю (Пн, Ср, Пт)
Сумма, которую мы готовы тратить на первые месяцы продвижения равна 30 000 рублей(без учёта вашей работы). Далее бюджет будем корректировать, в зависимости от показателей. Стоимость ваших услуг готовы обсудить.
Ссылка на сайт, email, др. соцсети, контактная информация
Телефон для связи:
8 (920) 154-26-56
Бытует иллюзия, что можно заплатить денежку и уже завтра, волшебным образом, получить клиентов из социальных сетей. Это обман, таргет в быструю не работает.
Таргет = тестирование гипотез. Только так.
А теперь, давайте по порядку..
1. Стратегия
2. Правильно выбранная соцсеть
3. Группа или аккаунт
4. Целевая аудитория
5. Контент
6. Рекламная гипотеза = рекламная публикация
7. Анализ статистики, выводы, улучшение
Это, вкратце, весь механизм работы. Далее расскажу подробнее про каждый пункт.
Вам нужен план, по которому вы будете регулярно, в течение продолжительного времени, вести свои социальные сети. В этот план должны входить цели, бюджет, дизайн, идеи по контенту, стиль общения, специалисты по созданию контента (дизайнер, фотограф, видеограф, копирайтер, некоторые всё делают самостоятельно), метод приёма заявок и тд. и тп. По этому плану вы должны запустить свои соцсети и вести их, придерживаясь его же.
Можно вести все соцсети сразу и стрелять из пушки по воробьям, а можно выбрать одну сеть и вкладывать все средства в неё. Как выбрать самую эффективную соцсеть? Всё просто: проанализируйте конкурентов из вашей сферы и посмотрите куда они вкладывают больше всего сил и средств.
Очень часто люди спрашивают - делаю ли я таргет и интересуются успешными кейсами,
а у самих при этом нет даже рабочего аккаунта для таргета))
Это смешно и грустно. У вас должен быть аккаунт с:
+ Нормальной аватаркой
+ Понятным описанием
+ Контактной информацией
+ Регулярными публикациями
+ Товарами/услугами, их описаниями и ценами
+ Фотографиями продукции, процесса работы, вас и вашей команды
+ Если это личный бренд, то должно быть имя, фамилия и ваша специализация
Если такого аккаунта нет, то его нужно создать и наполнить. Это можно сделать за 1-2 месяца, самостоятельно, либо с помощью специалиста.
Чего быть не должно? Накруток подписчиков/лайков/комментариев - за это вы схватите только бан, поэтому не ведитесь на предложение быстро и легко получить что-то подобное.
Это краеугольный камень вашего продвижения в соцсетях. Проанализируйте ваших клиентов, выявите их интересы и составьте из этого список. Если не получается, составьте мини-анкеты по интересам и просите заполнить их ваших клиентов. Опять же, за 1-2 месяца это можно сделать. Это важный вопрос, потому что показ рекламы людям, которые в принципе не нуждаются в ваших услугах, ведёт к банальному сливу рекламных бюджетов.
Статьи, фотографии, видеоролики на разные темы - всё это должно быть у вас в аккаунте. Составьте себе список тематик и регулярно делайте публикации, согласно ему. Если с идеями напряг, воспользуйтесь моей шпаргалкой:
Никто и никогда вам точно не скажет - будет работать ваша реклама или нет. Я понимаю, хочется запустить рекламу и сразу получить клиентов.
Но на практике так не получается. Первые рекламные кампании, как правило, провальны. Поэтому вам придётся экспериментировать с рекламными
публикациями, чтобы понять - какие подходы работают, а какие нет. Вы можете тестировать различные:
Заголовки
Тексты
Изображения
Видеоролики
и Виды аудиторий, на которые вы их показываете
Фиксируйте рекламные показатели и анализируйте статистику. Со временем вы начнёте понимать, что хорошо работает, а что плохо. Клиентов будет становиться больше, а стоимость их привлечения меньше.
Любое продвижение - это долгий и сложный процесс. В этой статье я постарался подробно рассказать вам обо всех особенностях и сложностях при запуске таргетированной рекламы. Надеюсь, теперь вы станете более подкованы в этом вопросе, а эти знания помогут вам в бизнесе.
Телефон для связи:
8 (920) 154-26-56
В моей сфере услуг слишком много деталей, тонкостей и нюансов, поэтому к каждой цифре можно смело приписывать приставку «от». Цены указаны для стандартных видов работ, которые подходят большому количеству клиентов. На сложных проектах, требующих больших временных затрат, стоимость может отличаться.
Круглосуточный WhatsApp для связи в РФ: 8 (920) 154-26-56
Запуск продвижения требует от 1 до 3 месяцев, в зависимости от сферы бизнеса. Стоимость моей работы от 30 тыс.руб. в месяц. В любой момент вы сможете приостановить наше сотрудничество и продолжить работу самостоятельно, если почувствуете, что разобрались во всех тонкостях и нюансах продвижения своих услуг. В идеале, нам нужно совместно запуститься, протоптать маршрут, так сказать, а дальше просто поддерживать проект и привлекать новых клиентов ваш бизнес. Кто-то делает это самостоятельно, а кому-то проще заплатить за поддержку мне - решать вам. В любом случае, помимо самого запуска, в процессе работы вы узнаете много нового и интересного для себя.
Большинство сайтов занимает у меня от 2 до 6 недель, настройка рекламы в Яндекс и Google 2 - 3 недели. Настройка рекламы в Вк 3 - 5 дней. Здесь надо понимать, что это средние цифры на распространённые задачи, более сложные проекты могут занимать больше времени, простые - меньше.
Телефон для связи:
8 (920) 154-26-56
#самыйпростойсайт
8 (920) 154-26-56