Вы часто звоните и пишите с вопросом «Занимаюсь ли я продвижением?». Вопрос вроде бы простой, вам просто нужны клиенты. Но дело в том, что технологий привлечения клиентов из поисковых систем несколько, о них сегодня и поговорим.
Ваш потенциальный клиент заходит в поиск Яндекс (или Google), набирает нужный ему запрос.. В ответ на это поисковик формирует для него список ответов. Верно?
Так вот, этот список ответов состоит из нескольких блоков, каждый из которых формируется по разным принципам, а соответственно, и технологии для попадания в эти блоки разные.
Как правило, поисковая выдача Яндекса состоит из 3-х блоков:
1. Верхняя часть страницы - рекламный блок;
2. Средняя часть - органическая выдача;
3. Нижняя - рекламный блок.
Чтобы попасть в средний блок поисковой выдачи -> нужно заниматься SEO-продвижением сайта. А чтобы попасть в верхний и нижний блоки -> нужно запускать контекстную рекламу.
Вфууух, вроде разобрались!)
Дело в том, что тот самый средний блок органической выдачи Яндекс формирует сам, согласно своим алгоритмам. Т.е. поисковик анализирует все возможны сайты в интернете и определяет какой сайт под какой запрос больше подходит. Чем лучше сайт подходит под данный запрос, тем выше он оказывается к началу поисковой выдачи. А раз поисковик сам принимает решение какой сайт куда поставить, то мы не можем явно повлиять на эту выдачу. Т.е. мы не можем сказать «Вот Яндекс, возьми денег и поставь мой сайт на такую-то позицию!»))
Это конечно не очень хорошо, но отчаиваться не стоит) Есть способы непрямого влияния на индексирование сайта. Т.е. мы можем какими-то способами изменять наш сайт так, чтобы поисковая система думала, что он лучше подходит под задаваемые запросы, чем сайты конкурентов.
Итак, мы можем:
1. Создавать на сайте уникальные+полезные статьи, которые будут читать;
2. Делать сайт удобным для посетителей;
3. Мотивировать посетителей перемещаться по разным страницам сайта;
4. Мотивировать посетителей делиться страницами нашего сайта и сохранять их в закладках браузера;
5. Создавать упоминание нашего сайта другими ресурсами.
Всё это долгая и кропотливая работа и вдобавок инертная, т.е. результаты мы увидим не сразу, а аж через несколько месяцев. Но есть и плюсы - например, написать полезную статью можно самостоятельно и без каких-либо вложений. А если она окажется хорошей, то она будет регулярно приносить бесплатный трафик на ваш сайт.
Это более быстрый способ привлечения посетителей на сайт. Работает так:
1. Собираем запросы, которые набирают в поиске наши потенциальные клиенты;
2. Создаём рекламные объявления под эти запросы;
3. Проплачиваем рекламный бюджет;
4. Запускаем рекламу.
Про бюджет: мы вносим в систему контекстной рекламы некую сумму, которую мы можем выделить на рекламу, далее определяем ставку за один клик. Когда человек видит нашу рекламу и просто проходит мимо, то с рекламным бюджетом ничего не происходит. А вот если он нажимает на наше рекламное объявление и переходит на сайт, то в этот момент с бюджета списывается та самая ставка за один клик.
Чем выше ставка за один клик, тем выше позиция сайта в рекламном блоке относительно конкурентов.
Реклама запускается довольно быстро и сразу даёт посетителей на сайт. Запустить можно за 1-2 недели и уже на следующий день на вашем сайте появятся потенциальные клиенты. Минусом является то, что она постоянно сосёт деньги, т.е. каждый переход на сайт оплачивается. В SEO-продвижении немножко не так: на сайт может начать приходить трафик через несколько месяцев, но вы один раз вложили средства, например в написание статьи, а потом та же статья абсолютно бесплатно приводит посетителей.
Хорошо и то и другое. Я рекомендую делать так:
1. На этапе разработки сайта, сразу включите в него возможность написания и размещения статей/новостей/видеороликов;
2. После старта сайта сразу запустите контекстную рекламу, чтоб получить быстрых клиентов;
3. Параллельно с работой рекламы вкладывайте силы и средства в SEO, т.е. пишите статьи, улучшайте сайт, размещайте ссылка на него на других ресурсах.
Вы можете делать это сами или делегировать функции соответствующему специалисту;
4. Ведите соцсети и везде указывайте ссылки на свой сайт.
Ну и удачи вам!) Надеюсь, помог вам немножко разобраться в этом вопросе)
Согласитесь, раз вы здесь - значит вы ищете ответы. Вас интересует развитие своего дела, поиск новых клиентов или каналов продвижения для своих услуг.
А я программист, мне 37 лет, я родился и вырос в небольшом городе под названием Тверь - я занимаюсь созданием сайтов. Помимо этого, я хорошо разбираюсь в продвижении, умею настраивать рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Стратегия простая: делаем сайт (или аккаунт в соцсети) -> привлекаем на него потенциальных клиентов -> получаем заказы.
Вторая моя любовь - это фотография. И по совместительству, эта страсть помогает мне создавать контент, без которого в 2024
году никуда. Но я не просто какой-то там любитель, нет - я делаю снимки журнального уровня, которые не оставят равнодушным ни вас, ни
ваших клиентов.
Мои фотоработы можно посмотреть здесь.
Теперь вы знаете меня и знаете чем я занимаюсь. Если вам нужен сайт, настройка рекламы, контент для соцсетей или требуется обучение интернет-технологиям - пишите в WhatsApp, я всегда на связи: +7(920)154-26-56
09 / июля / 2021
все статьи
Вы можете сохранить эту статью у себя на стене или поделиться ей в социальных сетях и мессенджерах:
Хотите узнать подробности на эту тему, получить консультацию или узнать как лучше поступить в вашем случае?
Напишите мне с сайта - я отвечу и помогу Вам
(укажите удобный способ связи в тексте сообщения).
Живу в Твери
Работаю со всей РФ
и странами СНГ