Меню

Настройка таргетированной рекламы в Вконтакте 2021 | Часть 1

Настройка таргетированной рекламы в Вконтакте 2021 | Часть 1

Вы прочитали заголовок - знаете о чём речь. Сразу скажу, будут две статьи на эту тему, которые помогут вам с нуля и полностью настроить рекламу в Вк. Первая - больше теоретическая, где расскажу о принципах и методах запуска рекламы. Вторая будет практическая, со скриншотами и всеми настройками.

Во многих соцсетях таргетированная реклама устроена так, что мы должны определить аудиторию - выбрать интересы, пол, возраст и другую хрень -> после этого довериться соцсети и показывать рекламу по её соответствию этим параметрам. Какие там алгоритмы и как они работают - никто не знает, поэтому результат не всегда предсказуем. Вконтакте даёт возможность настроить таргетированную рекламу по-другому.

Основной принцип настройки такой:
1. Находим группы или аккаунты конкурентов
2. Выгружаем списки подписчиков(друзей) из этих аккаунтов - называется парсинг
3. Показываем им рекламу

На мой взгляд, это более надёжный подход, потому что подписчики конкурентов - это люди, которые уже пользовались нашими услугами(правда у конкурентов), а значит они являются заинтересованной аудиторией(или горячей).

А теперь этапы запуска рекламы в Вк:
1. Создаём группу в Вконтакте и наполняем её контентом
2. Продумываем - кто является для нас конкурентами и по каким запросам их искать
3. Парсим подписчиков групп конкурентов
4. Настраиваем рекламные объявления

А теперь, чуть более детально обо всём..

Создаём группу в Вконтакте и наполняем её контентом

Здесь не буду долго останавливаться, потому что сам по себе контент - это большая тема, требующая отдельной статьи. Скажу лишь, что контент в вашей группе должен удовлетворять следующим условиям:
+ полезный
+ уникальный
+ интересный
+ разнообразный
+ быть в рамках вашей тематики(т.е. не нужно публиковать цветочки, то что вы покушали и сэлфи в туалете)

Если контент будет такой, то только в этом случае люди будут вам доверять и захотят подписаться на вас или заказать услуги.

Продумываем кто является для нас конкурентами и по каким запросам их искать

Я называю конкурентами сущности двух типов: прямые конкуренты и не конкуренты со схожей аудиторией.

Прямые: вы делаете торты ручной работы -> прямые конкуренты это "торты на заказ", "домашняя кондитерская" и тд.

Конкуренты со схожей аудиторией: вы делаете сайты, т.е. вам нужны не только группы веб-студии(это будут прямые), но и группы, где сидит бизнесовая аудитория, а это например "Бизнес молодость" или "Синергия" и даже "Услуги бухгалтера".

Парсим подписчиков групп конкурентов и настраиваем рекламные объявления

Всё это делается в автоматическом режиме специальными сервисами. Я работал с двумя:
1. https://segmento-target.ru/
2. https://targethunter.ru/

И тот и другой для наших целей стоит 699 рублей за месяц, поэтому прежде чем покупать хорошенько подготовьтесь в плане вышеописанных пунктов, чтобы не получилось, что сервис проплатите, а сделать ничего не сделаете. И второй момент - аудиторию нужно обновлять, т.е. парсить заново через определённый период времени. Лично я заметил, что через 2-3 месяца реклама, настроенная на собранную аудиторию начинает работать хуже(даже если менять заголовки и изображения). Я пока нашёл выход только такой: спарсить заново по тем же запросам и перезапустить рекламу. И на всякий случай - сервисы мне ничего не заносили, статья написана только ради пользы в рамках моего блога. Верить или не верить - решайте сами.

И это конец теории, в следующей статье расскажу как парсить аудиторию и настраивать рекламные объявления. Прочитать вторую часть можно здесь:
Настройка таргетированной рекламы в Вконтакте 2021 | Часть 2

Вы можете сохранить эту статью у себя на стене или поделиться ей в социальных сетях и мессенджерах:

Чем ещё я могу вам помочь?

Согласитесь, раз вы здесь - значит вы ищете ответы. Вас интересует развитие своего дела, поиск новых клиентов или каналов продвижения для своих услуг.

А я программист, мне 35 лет, я родился и вырос в небольшом городе под названием Тверь - я занимаюсь созданием сайтов. Помимо этого, я хорошо разбираюсь в продвижении, умею настраивать рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Стратегия простая: делаем сайт (или аккаунт в соцсети) -> привлекаем на него потенциальных клиентов -> получаем заказы.

Вторая моя любовь - это фотография. И по совместительству, эта страсть помогает мне создавать контент, без которого в 2021 году никуда. Но я не просто какой-то там любитель, нет - я делаю снимки журнального уровня, которые не оставят равнодушным ни вас, ни ваших клиентов.
Мои фотоработы можно посмотреть здесь.

Теперь вы знаете меня и знаете чем я занимаюсь. Если вам нужен сайт, настройка рекламы, контент для соцсетей или требуется обучение интернет-технологиям - пишите в WhatsApp, я всегда на связи: +7(920)154-26-56

 25 / июля / 2021
все статьи

Остались вопросы по теме?

#Разработкасайтов #Аудитипомощь #Рекламавинтернете #Обучение #Созданиеконтента #полезности

Вы можете проконсультироваться прямо сейчас по телефону:
8 (920) 154-26-56

Остались вопросы?

Хотите узнать подробности на эту тему, получить консультацию или узнать как лучше поступить в вашем случае? Напишите мне с сайта - я отвечу и помогу Вам
(укажите удобный способ связи в тексте сообщения).

У вас есть вопросы? Напишите мне:
Для защиты от спама введите сумму чисел: 10 + 6 =
Информация для связи
Контакты

Живу в Твери
Работаю со всей РФ
и странами СНГ

WhatsApp, быстрый переход в диалог:

8 (920) 154-26-56

Тел, Viber, Telegram

8 (920) 154-26-56