Меню

Что нужно для запуска таргета?

Что нужно для запуска таргета?

Бытует иллюзия, что можно заплатить денежку и уже завтра, волшебным образом, получить клиентов из социальных сетей. Это обман, таргет в быструю не работает.

Таргет = тестирование гипотез. Только так.

А теперь, давайте по порядку..

Что нужно для запуска таргетированной рекламы?

1. Стратегия
2. Правильно выбранная соцсеть
3. Группа или аккаунт
4. Целевая аудитория
5. Контент
6. Рекламная гипотеза = рекламная публикация
7. Анализ статистики, выводы, улучшение

Это, вкратце, весь механизм работы. Далее расскажу подробнее про каждый пункт.

1. Стратегия привлечения клиентов

Вам нужен план, по которому вы будете регулярно, в течение продолжительного времени, вести свои социальные сети. В этот план должны входить цели, бюджет, дизайн, идеи по контенту, стиль общения, специалисты по созданию контента (дизайнер, фотограф, видеограф, копирайтер, некоторые всё делают самостоятельно), метод приёма заявок и тд. и тп. По этому плану вы должны запустить свои соцсети и вести их, придерживаясь его же.

2. Правильно выбранная соцсеть

Можно вести все соцсети сразу и стрелять из пушки по воробьям, а можно выбрать одну сеть и вкладывать все средства в неё. Как выбрать самую эффективную соцсеть? Всё просто: проанализируйте конкурентов из вашей сферы и посмотрите куда они вкладывают больше всего сил и средств.

3. Группа или аккаунт

Очень часто люди спрашивают - делаю ли я таргет и интересуются успешными кейсами, а у самих при этом нет даже рабочего аккаунта для таргета)) Это смешно и грустно. У вас должен быть аккаунт с:
+ Нормальной аватаркой
+ Понятным описанием
+ Контактной информацией
+ Регулярными публикациями
+ Товарами/услугами, их описаниями и ценами
+ Фотографиями продукции, процесса работы, вас и вашей команды
+ Если это личный бренд, то должно быть имя, фамилия и ваша специализация

Если такого аккаунта нет, то его нужно создать и наполнить. Это можно сделать за 1-2 месяца, самостоятельно, либо с помощью специалиста.

Чего быть не должно? Накруток подписчиков/лайков/комментариев - за это вы схватите только бан, поэтому не ведитесь на предложение быстро и легко получить что-то подобное.

4. Целевая аудитория

Это краеугольный камень вашего продвижения в соцсетях. Проанализируйте ваших клиентов, выявите их интересы и составьте из этого список. Если не получается, составьте мини-анкеты по интересам и просите заполнить их ваших клиентов. Опять же, за 1-2 месяца это можно сделать. Это важный вопрос, потому что показ рекламы людям, которые в принципе не нуждаются в ваших услугах, ведёт к банальному сливу рекламных бюджетов.

5. Контент

Статьи, фотографии, видеоролики на разные темы - всё это должно быть у вас в аккаунте. Составьте себе список тематик и регулярно делайте публикации, согласно ему. Если с идеями напряг, воспользуйтесь моей шпаргалкой:

Идеи контента для публикации

6. Рекламная гипотеза = рекламная публикация

Никто и никогда вам точно не скажет - будет работать ваша реклама или нет. Я понимаю, хочется запустить рекламу и сразу получить клиентов. Но на практике так не получается. Первые рекламные кампании, как правило, провальны. Поэтому вам придётся экспериментировать с рекламными публикациями, чтобы понять - какие подходы работают, а какие нет. Вы можете тестировать различные:
Заголовки
Тексты
Изображения
Видеоролики
и Виды аудиторий, на которые вы их показываете

7. Анализ статистики, выводы, улучшение

Фиксируйте рекламные показатели и анализируйте статистику. Со временем вы начнёте понимать, что хорошо работает, а что плохо. Клиентов будет становиться больше, а стоимость их привлечения меньше.

Итог

Любое продвижение - это долгий и сложный процесс. В этой статье я постарался подробно рассказать вам обо всех особенностях и сложностях при запуске таргетированной рекламы. Надеюсь, теперь вы станете более подкованы в этом вопросе, а эти знания помогут вам в бизнесе.

Чем ещё я могу вам помочь?

Согласитесь, раз вы здесь - значит вы ищете ответы. Вас интересует развитие своего дела, поиск новых клиентов или каналов продвижения для своих услуг.

А я программист, мне 37 лет, я родился и вырос в небольшом городе под названием Тверь - я занимаюсь созданием сайтов. Помимо этого, я хорошо разбираюсь в продвижении, умею настраивать рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Стратегия простая: делаем сайт (или аккаунт в соцсети) -> привлекаем на него потенциальных клиентов -> получаем заказы.

Вторая моя любовь - это фотография. И по совместительству, эта страсть помогает мне создавать контент, без которого в 2024 году никуда. Но я не просто какой-то там любитель, нет - я делаю снимки журнального уровня, которые не оставят равнодушным ни вас, ни ваших клиентов.
Мои фотоработы можно посмотреть здесь.

Теперь вы знаете меня и знаете чем я занимаюсь. Если вам нужен сайт, настройка рекламы, контент для соцсетей или требуется обучение интернет-технологиям - пишите в WhatsApp, я всегда на связи: +7(920)154-26-56

 15 / октября / 2021
все статьи

Остались вопросы по теме?

Вы можете сохранить эту статью у себя на стене или поделиться ей в социальных сетях и мессенджерах:

#Разработкасайтов #Аудитипомощь #Рекламавинтернете #Обучение #Созданиеконтента #полезности

Вы можете проконсультироваться прямо сейчас, написав мне в WhatsApp:
8 (920) 154-26-56

Остались вопросы?

Хотите узнать подробности на эту тему, получить консультацию или узнать как лучше поступить в вашем случае? Напишите мне с сайта - я отвечу и помогу Вам
(укажите удобный способ связи в тексте сообщения).

У вас есть вопросы? Напишите мне:
Для защиты от спама введите сумму чисел: 5 + 10 =
Информация для связи
Контакты

Живу в Твери
Работаю со всей РФ
и странами СНГ

WhatsApp, быстрый переход в диалог:

8 (920) 154-26-56

Telegram

8 (920) 154-26-56