Представьте ситуацию:
Вы спокойно просыпаетесь утром, вы знаете, что сегодня у вас две онлайн консультации в 11:00 и в 16:00.
На завтра план немножко другой - нужно выделить примерно 40 минут времени, присесть в удобное кресло и написать статью
на тему "Что делать, если муж отдаляется?". А послезавтра у вас выходной, вы идёте с детишками в кино.
Всё просто и понятно. Вы работаете по профессии, вы не переживаете о привлечении клиентов, потому что знаете - как найти их в интернете. И самое главное, вы не работаете на износ, а нормировано распределяете своё время между работой и личной жизнью.
Вот видите, я нашёл к вам подход. Есть способ понять клиента, вникнуть в его проблемы и поделиться решением. Точно так же я научу вас находить подход к вашим клиентам. Поехали..
А теперь я сразу поделюсь с вами работающей стратегией продвижения услуг психолога. Вы можете использовать её и работать самостоятельно, а можете обратиться ко мне - я помогу.
Если не хотите читать всю статью целиком, то скажу сразу - психолога можно продвигать только контентом - хорошим+полезным+актуальным. Выберите площадку для публикаций, снимайте видео и пишите статьи на правильные темы и аудитория придёт к вам сама. А если хотите узнать детали, то читайте далее, я всё расскажу!
Есть пять площадок, которые дают охваты:
1. Ютуб
2. Сайт (через поисковики Яндекс и Google)
3. Тикток
4. Вконтакте
5. Инстаграм
Эти площадки расположены в порядке простоты и эффективности набора охватов для вашего контента. Ютуб, сайт и тикток в топе. На них можно публиковать контент, который потенциальные клиенты сами будут искать на этих же площадках. Плюс, эти три площадки до сих пор дают органические охваты, т.е. контент будет собирать просмотры даже если у вас ещё мало подписчиков. Помимо этого, свой контент можно рекламировать на этих площадках (кроме тикток), тем самым помогая клиентам найти вас быстрее. Какие-то из них эффективны в одних странах, какие-то в других.
Небольшая ремарка: Все говорят про ЦА (целевую аудиторию) и многие упираются в неё, но она появляется у вас сама, потому что вы делаете контент, который уже ищут именно те самые люди, которые вам нужны.
Instagram и Вконтакте. Эти площадки очень перенасыщены авторами и на них собрать показы значительно сложнее в 2024 году. Но зато на них работает реклама (Вк в РФ, Инст за её пределами). По моим наблюдениям, Вконтакте сейчас даёт приоритет крупным блогерам, переманивая их с ютуба, тем самым создавая сложности некрупным авторам. Но пренебрегать этими площадками не стоит!
Теперь самое важное - контент. Ищите проблемы людей, с которыми они заходят в поиск:
Вернуть бывшего
Найти мужа
Как общаться с матерью
Ругаюсь со свекровью
Как выйти из депрессии
Где найти эти запросы:
1. Провести мозговой штурм, использовать опыт запросов от других клиентов
2. Проанализировать площадки конкурентов (других психологов)
3.
В качестве примера рассмотрим Яндекс Вордстат - вы можете ввести запрос «вернуть бывшего» и посмотреть результат:
Представляете, сколько тысяч людей каждый месяц ищут ответы на этот вопрос в интернете! И это всё ваши потенциальные клиенты.
Ещё пример:
И ещё:
Я думаю, вы и без меня можете подобрать немало подходящих проблем-запросов. Но есть один нюанс - контент нужно тестировать: публиковать - смотреть эффект (пользуется популярностью или нет). Даже самый хороший пост на актуальную тему может не зайти аудитории, потому что на него же может быть уже отснято множество видео-материалов и написано статей. Ищите то, что хорошо заходит и редко встречается у конкурентов. И не нужно бояться, что вы раскроете какой-то «вселенский секрет» своей профессии - всегда будут те, кто не готов платить и те, кому нужно именно поговорить лично с хорошим специалистом. Поэтому публикуйте полезную и честную информацию.
Вам нужно нащупать острые темы, собрать на них первый трафик. А потом, в случае необходимости, рекламировать их. На первых порах реклама может стать хорошей поддержкой. Кстати, я могу научить вас настраивать рекламу в Вконтакте и в Яндекс.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Продвижение своих услуг - это работа вдолгую.
Т.е. сразу готовьтесь к тому, что этим придётся заниматься постоянно. Тут нельзя сделать что-то один раз и забыть.
Но есть и одна очень хорошая новость - постоянная работа над своим личным брендом имеет накопительный эффект,
чем дольше вы этим занимаетесь, тем легче и успешнее идут дела!) Но ориентируйтесь на 4 - 12 месяцев регулярной работы,
после этого вы сможете увидеть значительные результаты.
Это работает так: Больше сняли видео -> Лучше держитесь перед камерой -> Интереснее рассказываете ->
Люди чаще подписываются -> Аккаунт растёт -> Больше охваты -> Меньше расходы на рекламу
Подытожим: Выбираете площадку для продвижения (лучше сразу несколько) -> Ищете актуальные темы для вашей аудитории -> Cнимаете на них видео или пишете статьи -> Общаетесь и взаимодействуете с подписчиками. Всё!
Такая стратегия будет давать регулярный поток запросов на консультации. Кто-то будет думать, что вы работаете для них бесплатно, а кто-то будет рад вам заплатить. Нас конечно больше интересует вторая группа. Но и от первой тоже не стоит просто так отказываться: вы можете отсылать людей к статьям (или видео) с интересующих их тематикой, а если они всё же захотят индивидуальной помощи, то смело предлагайте обратиться к вам за платной консультацией.
P.S.: Продумайте свою ценовую политику, чтоб у всех ваших услуг был фиксированный прайс, который вы можете быстро предоставить по запросу любого потенциально клиента. В данной сфере, иногда можно устроить бесплатный созвон для знакомства, на котором вы подтвердите свой профессионализм и установите доверительные отношения с клиентом, после чего составите план уже платных консультаций.
Удачи вам!!!
Приглашаю вас на мой Telegram-канал, здесь вы найдёте много полезнейшей информации по продвижению своих услуг:
А если вы хотите индивидуальной помощи в составлении стратегии, продвижении услуг и работе над контентом, обращайтесь на мой личный номер в WhatsApp: 8 (920) 154-26-56 - я могу не только взять на себя конкретные задачи по продвижению, чтобы снять с вас дополнительную нагрузку, но и обучить вас полезным интернет-технологиям для продвижения услуг.
Согласитесь, раз вы здесь - значит вы ищете ответы. Вас интересует развитие своего дела, поиск новых клиентов или каналов продвижения для своих услуг.
А я программист, мне 37 лет, я родился и вырос в небольшом городе под названием Тверь - я занимаюсь созданием сайтов. Помимо этого, я хорошо разбираюсь в продвижении, умею настраивать рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Стратегия простая: делаем сайт (или аккаунт в соцсети) -> привлекаем на него потенциальных клиентов -> получаем заказы.
Вторая моя любовь - это фотография. И по совместительству, эта страсть помогает мне создавать контент, без которого в 2024
году никуда. Но я не просто какой-то там любитель, нет - я делаю снимки журнального уровня, которые не оставят равнодушным ни вас, ни
ваших клиентов.
Мои фотоработы можно посмотреть здесь.
Теперь вы знаете меня и знаете чем я занимаюсь. Если вам нужен сайт, настройка рекламы, контент для соцсетей или требуется обучение интернет-технологиям - пишите в WhatsApp, я всегда на связи: +7(920)154-26-56
04 / января / 2024
все статьи
Вы можете сохранить эту статью у себя на стене или поделиться ей в социальных сетях и мессенджерах:
Хотите узнать подробности на эту тему, получить консультацию или узнать как лучше поступить в вашем случае?
Напишите мне с сайта - я отвечу и помогу Вам
(укажите удобный способ связи в тексте сообщения).
Живу в Твери
Работаю со всей РФ
и странами СНГ