Думаете, чем наполнить сайт? Что разместить на первом экране, что на втором? Какой контент нужен? Какие блоки полезны потенциальным клиентам? В этой статье поделюсь универсальной схемой блоков, которая подойдёт для большинства веб-сайтов.
Блоки будут с пояснениями, т.е. расскажу зачем они нужны. Вы должны знать, что эти смысловые элементы можно размещать блоками на одной странице (например лендинга) или в виде отдельных страниц на многостраничном сайте. Поехали!)
Смысл: Заявляем о чём сайт. В коротком заголовке должна быть заложена максимально понятная и привлекательная информация для клиента. Не знаете как правильно придумать заголовок? Почитайте в интернете про схему построения заголовков по принципу «4U».
Смысл: Представляем подробный ответ на запрос клиента, рассказываем о том, чем мы можем ему помочь и на каких условиях.
Смысл: Даём простой алгоритм действий работы с компанией, рассказываем о том, как клиент может получить нашу услугу. Здесь не нужно усложнять и делать много пунктов для объёма, достаточно 2-3 простых шага, чтобы клиент понимал, что ему не придётся заморачиваться.
Смысл: Подтверждаем свою квалификацию, наглядно убеждаем клиента, что мы умеем хорошо делать свою работу.
Смысл: Показываем лицо компании, вызываем доверие и лояльность.
Смысл: Говорим о том, чем мы лучше конкурентов или в чём уникальность нашего подхода к работе и взаимодействия с заказчиком. Это почти как вездесущие преимущества, но не так заезжено.
Смысл: Подтверждаем доверие, показывая, что мы уже не один раз хорошо сделали своё дело и получили обратную связь от своих клиентов. Отзывов должно быть не 2-3 штуки, а 2 десятка! Причём должны быть как положительные отзывы, так и нейтральные, возможно даже с удачным разрешением случайных конфликтных ситуаций.
Смысл: Рассказываем, как связаться с компанией. Не лишним будет прикрепить схему с заметными ориентирами проезда в фото- или видеоформате. Реквизиты компании так же вызывают доверие.
Подобная схема подойдёт примерно для 80% сайтов из разных тематик. Используйте этот универсальный механизм и ваш сайт будет понятен и востребован клиентами. Ещё больше идей для наполнения сайта вы можете подсмотреть в моей статье: Что нужно для сайта?
Согласитесь, раз вы здесь - значит вы ищете ответы. Вас интересует развитие своего дела, поиск новых клиентов или каналов продвижения для своих услуг.
А я программист, мне 37 лет, я родился и вырос в небольшом городе под названием Тверь - я занимаюсь созданием сайтов. Помимо этого, я хорошо разбираюсь в продвижении, умею настраивать рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Стратегия простая: делаем сайт (или аккаунт в соцсети) -> привлекаем на него потенциальных клиентов -> получаем заказы.
Вторая моя любовь - это фотография. И по совместительству, эта страсть помогает мне создавать контент, без которого в 2024
году никуда. Но я не просто какой-то там любитель, нет - я делаю снимки журнального уровня, которые не оставят равнодушным ни вас, ни
ваших клиентов.
Мои фотоработы можно посмотреть здесь.
Теперь вы знаете меня и знаете чем я занимаюсь. Если вам нужен сайт, настройка рекламы, контент для соцсетей или требуется обучение интернет-технологиям - пишите в WhatsApp, я всегда на связи: +7(920)154-26-56
03 / июля / 2021
все статьи
Вы можете сохранить эту статью у себя на стене или поделиться ей в социальных сетях и мессенджерах:
Хотите узнать подробности на эту тему, получить консультацию или узнать как лучше поступить в вашем случае?
Напишите мне с сайта - я отвечу и помогу Вам
(укажите удобный способ связи в тексте сообщения).
Живу в Твери
Работаю со всей РФ
и странами СНГ