Меню

Как организовать общегородское мероприятие (форум по психологии)?

Как организовать общегородское мероприятие (форум по психологии)?

Сегодня расскажу вам, как мы делали 2 психологических форума Smart Care в Твери. Всё - от начала и до конца. Я не был непосредственным организатором, моя задача была продумать и настроить весь маркетинг мероприятия. Всего мы провели 2 форума, на первом было 110 регистраций, на втором - 168. Были и те, кто приходил в последний момент и нигде не учитывался в нашей статистике. В любом случае, собрать с нуля за месяц более 100 человек, результат неплохой, на мой взгляд.

Ближе к делу..

1. Идея мероприятия - собрать на одной площадке и в один день спикеров по теме психологии и бизнеса, которые проведут мастер-классы на актуальные темы. Мастер-классы проходят параллельно в разных залах на локации, а посетители сами выбирают интересные темы и решают что посетить и кого послушать. Надо сказать, что это был 2022 год, т.е. вы понимаете, что проблем у людей было предостаточно. Собственно, мы и хотели помочь им в решении.

2. Монетизация. Такие моменты я не могу раскрывать по этическим соображениям. Скажу лишь, что перед запуском любого мероприятия у вас должна быть понятная цель. У нас цель была.

3. Выбор площадки и система регистрации.
Мы остановились на локации «Мой бизнес» по двум причинам:
- это бесплатная локация
- есть возможность email-рассылки по лояльной аудитории
- уже готовая система регистрации, которая предоставляет нужную нам статистику

4. Информационные ресурсы для привлечения аудитории:
- Сайт
- Вконтакте
- Телеграм канал

Сразу скажу пару слов про телеграм - он не является органическим источником трафика, т.е. люди приходят туда с других площадок. Поэтому рассказывать о нем не вижу особого смысла. Он служил в основном для сбора аудитории под будущие активности.

5. Сайт
Задача сайта - быть удобным и структурированным источником информации для посетителей форума. Идея форума, спикеры, расписание и ссылка на регистрацию - вот основной функционал.

Перед первым форумом мы ещё не знали - будем ли ставить подобные мероприятия на поток, поэтому не было смысла запускать сложный сайт и мы остановили выбор на платформе-конструкторе (на Тильде). Такой сайт можно очень быстро запустить, а сэкономленные средства пустить на рекламу. Изначально мы обсуждали вопрос запуска рекламы баннерами через Яндекс.Директ, но отказались от идеи в сторону рекламы в соцсетях (мероприятия в соцсетях продвигать дешевле и можно более точно таргетироваться по ЦА). Собственно, сайт готов и наполнен, а простота платформы позволяет оперативно вносить изменения в расписание и добавлять спикеров.

6. Вконтакте. Эта соцсеть стала основной площадкой для привлечения аудитории. Наша стратегия состояла из нескольких вещей:
- реклама в пабликах по интересам
- таргетированная реклама
- репосты и видео-приглашения от спикеров
- ежедневные посты с анонсами грядущих мастер-классов и выступающими спикерами
- фотоконтент с прошедшего мероприятия для возможных будущих форумов

Реклама в пабликах

Я сразу был настроен скептически к этому методу. Ну нет в Твери подходящих по размеру и активности сообществ. Тем не менее, мы протестировали несколько подобных пабликов и пришли к выводу, что рекламироваться через таргет дешевле и эффективнее. Что и требовалось доказать. Я думаю, заметный выхлоп был бы после рекламы в сообществе более чем с 500 000 аудитории.

Таргетированная реклама

Тут всё очень просто - это хорошо работающий метод. Нужно просто правильно подобрать сообщества (возможно конкурентов) с похожей деятельностью и подходящей живой аудиторией => ну и показывать рекламу подписчикам этих сообществ. Технологии позволяют это сделать.

Спикеры и ежедневные посты

Каждый участвующий спикер - это отдельное небольшое медиа. Как говорится, грех этим не воспользоваться. Наш контент был устроен таким образом, что в основной группе мы представляли каждого выступающего и отдельно рассказывали о его мероприятии. Самим спикерам оставалось только репостить, либо дублировать к себе эти записи. Помимо этого, мы записаль общее видео-приглашение, которое тоже разошлось по всем нашим каналам.

Фотограф

Люди любят фотографироваться, тем более аудитория психологов на 80 - 90% состоит из женщин. Нам оставалось просто пригласить фотографа, качественно отснять мероприятие, а дальше и посетители, и спикеры сами распространят этот контент по своим соцсетям. И это был задел на будущие форумы. Собственно, который оправдался, потому что мы уже провели их два и планируется третий.

Креатив

Юля - организатор. Мы собирались в кофейне и продумывали всю стратегию. Ну и креативили!)) Помните тот момент из фильма «Основной инстинкт», где Шерон Стоун перекидывает ногу на ногу, а смущённый Майкл Дуглас уходит с допроса?) Так вот, мы хотели поменять озвучку в этом эпизоде, чтобы заинтересовать зрителя. Я уж не буду говорить до чего мы там накреативили, но ржали оба)) В итоге, решили всё-таки не пускать столь смелые идеи в посты, аудитория к такому ещё не готова)) Шутки шутками, но вся стратегия была чётко продумана. В процессе работы я даже не помню, чтобы нас возникали какие-то вопросы или неровности - всё прошло точно по плану.

Что в итоге?

Если вы хотите организовать мероприятие - вы можете просто пробежаться по нашей стратегии и повторить её, адаптировав под свою тематику. Ниже приложу несколько скриншотов сайта и его полный разворот, на котором видно трёхкилометровое расписание!) Оно, кстати, вдобавок упростоило жизнь всем нашим посетителям, которые по нему ориентировались уже на самом форуме.

Фотогалерея:

Полезные публикации по этой теме:

Чем ещё я могу вам помочь?

Согласитесь, раз вы здесь - значит вы ищете ответы. Вас интересует развитие своего дела, поиск новых клиентов или каналов продвижения для своих услуг.

А я программист, мне 37 лет, я родился и вырос в небольшом городе под названием Тверь - я занимаюсь созданием сайтов. Помимо этого, я хорошо разбираюсь в продвижении, умею настраивать рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Стратегия простая: делаем сайт (или аккаунт в соцсети) -> привлекаем на него потенциальных клиентов -> получаем заказы.

Вторая моя любовь - это фотография. И по совместительству, эта страсть помогает мне создавать контент, без которого в 2025 году никуда. Но я не просто какой-то там любитель, нет - я делаю снимки журнального уровня, которые не оставят равнодушным ни вас, ни ваших клиентов.
Мои фотоработы можно посмотреть здесь.

Теперь вы знаете меня и знаете чем я занимаюсь. Если вам нужен сайт, настройка рекламы, контент для соцсетей или требуется обучение интернет-технологиям - пишите в WhatsApp, я всегда на связи: +7(920)154-26-56

 21 / апреля / 2023
все статьи

Остались вопросы по теме?

Вы можете сохранить эту статью у себя на стене или поделиться ей в социальных сетях и мессенджерах:

#Разработкасайтов #Аудитипомощь #Рекламавинтернете #Обучение #Созданиеконтента #полезности

Вы можете проконсультироваться прямо сейчас, написав мне в WhatsApp:
8 (920) 154-26-56

Остались вопросы?

Хотите узнать подробности на эту тему, получить консультацию или узнать как лучше поступить в вашем случае? Напишите мне с сайта - я отвечу и помогу Вам
(укажите удобный способ связи в тексте сообщения).

У вас есть вопросы? Напишите мне:
Для защиты от спама введите сумму чисел: 1 + 10 =
Информация для связи
Контакты

Живу в Твери
Работаю со всей РФ
и странами СНГ

WhatsApp, быстрый переход в диалог:

8 (920) 154-26-56

Telegram

8 (920) 154-26-56