Меню

Как выжить в соцсетях, если все читают ужасающие мировые новости?

Как выжить в соцсетях, если все читают ужасающие мировые новости?

Март 2020 - кризис (первый локдаун)
Февраль 2022 - кризис (сами понимаете)

Это печально и это повторяется..
Когда в стране или в мире кризис, люди думают о здоровье, о деньгах, о своих жизнях и о других насущных вещах. Естественно, в такой ситуации всё внимание людей приковано к новостям, скажем так с «передовой». И это нормально! Но мы то занимаемся бизнесом, продвигая свои услуги в тех же соцсетях, в которых публикуются и глобальные проблемы. Нам никто не заплатит получку и не скинет деньги с вертолёта. И нам тоже нужно выживать во всём этом. В таких условиях в борьбе за внимание аудитории мы противостоим не конкурентам, а глобальным инфоповодам. Очень сложно своим контентом, каким бы качественным он не был, перебить в ленте основную тему. Никто не хочет читать бизнес-аккаунты, когда на кону будущее, семья и жизнь. Так что же делать?

Статья будет состоять из 2-х частей. В первой я расскажу конкретную стратегию действий, а во второй - как создать свою стратегию или доработать существующую под себя.

ЧАСТЬ-1: Стратегия ведения аккаунтов в соцсетях на время кризиса.

Логика такая: есть общие стратегии поведения -> они подразделяются на тематики публикаций -> которые, в свою очередь, делятся на более узкие темы статей.

Четыре основные стратегии поведения:
1. Запрыгнуть на кризис;
2. Переключить внимание;
3. Меры поддержки;
4. Переждать.

А теперь по порядку...

ЗАПРЫГНУТЬ НА КРИЗИС

Здесь имеется ввиду запрыгнуть на этот локомотив страстей, т.е. начать в своих соцсетях обсуждение текущих мировых проблем. Это можно сделать несколькими способами:
- Высказывать своё мнение о ситуации;
- Обратиться к истории (событиям, личностям), провести параллели;
- Искусство (книги, картины, стихи) отражающее ситуацию;
- Взгляд в будущее, перспективы;
- Чёрный юмор или ирония над собой (здесь важно именно над собой, чтобы не вызывать гнев аудитории);
- Трансляция новостей из первоисточников;
- Техника «Мой друг» - выбрать друга/героя/персонажа и подумать что бы сделал он и как бы реагировал на события.

ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВНИМАНИЕ

- Красота (публикация красивых фото/видео с местами/людьми/пейзажами);
- Эксклюзив (делать эксклюзивный контент);
     + Интервью;
     + Репортаж с места событий;
     + Скандалы;
     + Расследования;
     + Утечка home-видео;
     + Fakenews;
     + Отправиться в путешествие;
     + Мнения окружения;
     и др.
- Резкий контраст в стиле (визуальном или информационном), т.е. можно сменить стиль аккаунта или тематику публикаций (как вариант, перевести аккаунт компании в личный бренд или сменить цветовой дизайн);
- Переключить на другую спорную тему (айфон или андройд, гeи и др);
- ЗОЖ, спорт;
- Организовать вокруг себя людей по интересам (настольные игры, обсуждения, экскурсии);
- Самобичевание за деньги (стрим, где выполняешь за деньги пожелания зрителей) - сюр)).

МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ

- Мотивация;
- Советы по вечным жизненным проблемам людей;
     + Здоровье;
     + Любовь;
     + Еда;
     + Дети;
     + Образование.
- Дизайнерский контент (то что люди смогут использовать в своих постах в стратегии «1. Запрыгнуть на кризис»);
     + Иконки;
     + Фотографии;
     + Подборки фонов для постов;
- Список антикризисных мест (куда сходить за помощью или провести время);
     + МБ;
     + Рельсы;
     + Живое слово;
     + Кинотеатры;
     + Картинные галереи.
- Просто списки;
     + Книги;
     + Фильмы;
     + Каналы продвижения;
- Антикризисные меры - скидки, помощь во время кризиса;
- Добрый юмор в постах (Любого обниму, приласкаю, пожарю яичницу);
- Создание символики и атрибутики (флаги, плакаты и тп). Отчасти подходит к стратегии-1;
- Поделиться экспертностью (аудит, анализ, исследование);
- Экономическая поддержка, делаем что-то бесплатно или в рассрочку.

ПЕРЕЖДАТЬ

Здесь не обязательно совсем ничего не делать, можно провести время с пользой, но на других жизненных фронтах:
- Обучение;
- Чтение;
- Заняться семьёй/детьми;
- Ремонт;
- Оптимизация бизнеса, апгрейд;
- Выспаться/отдохнуть;
- Страдать/плакать.

Здесь каждая ветка может расходиться на множество подветок, создавая бесконечное пространство тем контента. Где-то я развернул подветки, а где-то вы без проблем можете расписать их для своего рода деятельности.

ЧАСТЬ-2: Как это работает?

Построение таких схем я почерпнул у Светланы Булыгиной - мы обсуждали метод решения проблем путём построения ассоциативных схем(я правда не уверен, что называется именно так, с запоминанием названий у меня проблемы). Но я расскажу смысл: есть некоторая схема, похожая на цветок. В центре круги, самые близкие к решению проблемы по смыслу -> дальше они расходятся на ответвления-ассоциации -> и эти ответвления так же дают новые ветки. Любой из блоков можно прорабатывать вглубь, создавая тем самым огромное множество решений. Как это выглядит на бумаге я приложу ниже в изображениях (электронная схема + рукописная).

Фотогалерея:

Вы можете сохранить эту статью у себя на стене или поделиться ей в социальных сетях и мессенджерах:

Чем ещё я могу вам помочь?

Согласитесь, раз вы здесь - значит вы ищете ответы. Вас интересует развитие своего дела, поиск новых клиентов или каналов продвижения для своих услуг.

А я программист, мне 35 лет, я родился и вырос в небольшом городе под названием Тверь - я занимаюсь созданием сайтов. Помимо этого, я хорошо разбираюсь в продвижении, умею настраивать рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Стратегия простая: делаем сайт (или аккаунт в соцсети) -> привлекаем на него потенциальных клиентов -> получаем заказы.

Вторая моя любовь - это фотография. И по совместительству, эта страсть помогает мне создавать контент, без которого в 2022 году никуда. Но я не просто какой-то там любитель, нет - я делаю снимки журнального уровня, которые не оставят равнодушным ни вас, ни ваших клиентов.
Мои фотоработы можно посмотреть здесь.

Теперь вы знаете меня и знаете чем я занимаюсь. Если вам нужен сайт, настройка рекламы, контент для соцсетей или требуется обучение интернет-технологиям - пишите в WhatsApp, я всегда на связи: +7(920)154-26-56

 26 / февраля / 2022
все статьи

Остались вопросы по теме?

#Разработкасайтов #Аудитипомощь #Рекламавинтернете #Обучение #Созданиеконтента #полезности

Вы можете проконсультироваться прямо сейчас, написав мне в WhatsApp:
8 (920) 154-26-56

Остались вопросы?

Хотите узнать подробности на эту тему, получить консультацию или узнать как лучше поступить в вашем случае? Напишите мне с сайта - я отвечу и помогу Вам
(укажите удобный способ связи в тексте сообщения).

У вас есть вопросы? Напишите мне:
Для защиты от спама введите сумму чисел: 1 + 7 =
Информация для связи
Контакты

Живу в Твери
Работаю со всей РФ
и странами СНГ

WhatsApp, быстрый переход в диалог:

8 (920) 154-26-56

Telegram, Viber

8 (920) 154-26-56