Март 2020 - кризис (первый локдаун)
Февраль 2022 - кризис (сами понимаете)
Это печально и это повторяется..
Когда в стране или в мире кризис, люди думают о здоровье, о деньгах, о своих жизнях и о других насущных вещах.
Естественно, в такой ситуации всё внимание людей приковано к новостям, скажем так с «передовой». И это нормально!
Но мы то занимаемся бизнесом, продвигая свои услуги в тех же соцсетях, в которых публикуются и глобальные проблемы.
Нам никто не заплатит получку и не скинет деньги с вертолёта. И нам тоже нужно выживать во всём этом.
В таких условиях в борьбе за внимание аудитории мы противостоим не конкурентам, а глобальным инфоповодам.
Очень сложно своим контентом, каким бы качественным он не был, перебить в ленте основную тему.
Никто не хочет читать бизнес-аккаунты, когда на кону будущее, семья и жизнь. Так что же делать?
Статья будет состоять из 2-х частей. В первой я расскажу конкретную стратегию действий, а во второй - как создать свою стратегию или доработать существующую под себя.
Логика такая: есть общие стратегии поведения -> они подразделяются на тематики публикаций -> которые, в свою очередь, делятся на более узкие темы статей.
Четыре основные стратегии поведения:
1. Запрыгнуть на кризис;
2. Переключить внимание;
3. Меры поддержки;
4. Переждать.
А теперь по порядку...
Здесь имеется ввиду запрыгнуть на этот локомотив страстей,
т.е. начать в своих соцсетях обсуждение текущих мировых проблем. Это можно сделать несколькими способами:
- Высказывать своё мнение о ситуации;
- Обратиться к истории (событиям, личностям), провести параллели;
- Искусство (книги, картины, стихи) отражающее ситуацию;
- Взгляд в будущее, перспективы;
- Чёрный юмор или ирония над собой (здесь важно именно над собой, чтобы не вызывать гнев аудитории);
- Трансляция новостей из первоисточников;
- Техника «Мой друг» - выбрать друга/героя/персонажа и подумать что бы сделал он и как бы реагировал на события.
- Красота (публикация красивых фото/видео с местами/людьми/пейзажами);
- Эксклюзив (делать эксклюзивный контент);
+ Интервью;
+ Репортаж с места событий;
+ Скандалы;
+ Расследования;
+ Утечка home-видео;
+ Fakenews;
+ Отправиться в путешествие;
+ Мнения окружения;
и др.
- Резкий контраст в стиле (визуальном или информационном),
т.е. можно сменить стиль аккаунта или тематику публикаций (как вариант, перевести аккаунт компании в личный бренд или сменить цветовой дизайн);
- Переключить на другую спорную тему (айфон или андройд, гeи и др);
- ЗОЖ, спорт;
- Организовать вокруг себя людей по интересам (настольные игры, обсуждения, экскурсии);
- Самобичевание за деньги (стрим, где выполняешь за деньги пожелания зрителей) - сюр)).
- Мотивация;
- Советы по вечным жизненным проблемам людей;
+ Здоровье;
+ Любовь;
+ Еда;
+ Дети;
+ Образование.
- Дизайнерский контент (то что люди смогут использовать в своих постах в стратегии «1. Запрыгнуть на кризис»);
+ Иконки;
+ Фотографии;
+ Подборки фонов для постов;
- Список антикризисных мест (куда сходить за помощью или провести время);
+ МБ;
+ Рельсы;
+ Живое слово;
+ Кинотеатры;
+ Картинные галереи.
- Просто списки;
+ Книги;
+ Фильмы;
+ Каналы продвижения;
- Антикризисные меры - скидки, помощь во время кризиса;
- Добрый юмор в постах (Любого обниму, приласкаю, пожарю яичницу);
- Создание символики и атрибутики (флаги, плакаты и тп). Отчасти подходит к стратегии-1;
- Поделиться экспертностью (аудит, анализ, исследование);
- Экономическая поддержка, делаем что-то бесплатно или в рассрочку.
Здесь не обязательно совсем ничего не делать, можно провести время с пользой, но на других жизненных фронтах:
- Обучение;
- Чтение;
- Заняться семьёй/детьми;
- Ремонт;
- Оптимизация бизнеса, апгрейд;
- Выспаться/отдохнуть;
- Страдать/плакать.
Здесь каждая ветка может расходиться на множество подветок, создавая бесконечное пространство тем контента. Где-то я развернул подветки, а где-то вы без проблем можете расписать их для своего рода деятельности.
Построение таких схем я почерпнул у Светланы Булыгиной - мы обсуждали метод решения проблем путём построения ассоциативных схем(я правда не уверен, что называется именно так, с запоминанием названий у меня проблемы). Но я расскажу смысл: есть некоторая схема, похожая на цветок. В центре круги, самые близкие к решению проблемы по смыслу -> дальше они расходятся на ответвления-ассоциации -> и эти ответвления так же дают новые ветки. Любой из блоков можно прорабатывать вглубь, создавая тем самым огромное множество решений. Как это выглядит на бумаге я приложу ниже в изображениях (электронная схема + рукописная).
Согласитесь, раз вы здесь - значит вы ищете ответы. Вас интересует развитие своего дела, поиск новых клиентов или каналов продвижения для своих услуг.
А я программист, мне 37 лет, я родился и вырос в небольшом городе под названием Тверь - я занимаюсь созданием сайтов. Помимо этого, я хорошо разбираюсь в продвижении, умею настраивать рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Стратегия простая: делаем сайт (или аккаунт в соцсети) -> привлекаем на него потенциальных клиентов -> получаем заказы.
Вторая моя любовь - это фотография. И по совместительству, эта страсть помогает мне создавать контент, без которого в 2024
году никуда. Но я не просто какой-то там любитель, нет - я делаю снимки журнального уровня, которые не оставят равнодушным ни вас, ни
ваших клиентов.
Мои фотоработы можно посмотреть здесь.
Теперь вы знаете меня и знаете чем я занимаюсь. Если вам нужен сайт, настройка рекламы, контент для соцсетей или требуется обучение интернет-технологиям - пишите в WhatsApp, я всегда на связи: +7(920)154-26-56
26 / февраля / 2022
все статьи
Вы можете сохранить эту статью у себя на стене или поделиться ей в социальных сетях и мессенджерах:
Хотите узнать подробности на эту тему, получить консультацию или узнать как лучше поступить в вашем случае?
Напишите мне с сайта - я отвечу и помогу Вам
(укажите удобный способ связи в тексте сообщения).
Живу в Твери
Работаю со всей РФ
и странами СНГ