Меню

Продвижение бренда одежды в соцсетях в 2024 году

Продвижение бренда одежды в соцсетях в 2024 году

Привет, друзья! На днях в инсте случайно увидел, что одному из брендов одежды требуется помощь в ведении инстаграм. Я откликнулся и получил требования к работе с аккаунтом:

1. Минимум 3 съемки в неделю;
2. Обязательное присутствие на всех мероприятиях и совещаниях;
3. Обязательное участие на всех съемках Бренда;
4. Ежедневный план по постингу в инстаграмм: 3 поста в день, 20 сториз в день;
5. Создание креатива для рассылок и таргета.

И предложение составить 12 постов в ленту, чтобы продемонстрировать свои навыки. Первым делом я зашёл в профиль бренда, чтобы его изучить. Меня интересовало - какой контент делается на данный момент, в каком он стиле, на какие потребности потенциального клиента он ориентирован?

Так родилась стратегия продвижения бренда одежды в соцсетях

В аккаунте есть классные видео, которые собирают просмотры, за счёт того, что они интересно сняты и поэтому залипательные!) Это хороший вид контента. Но в аккаунте преобладающее большинство постов - продающие, т.е. они рассказывают о продукте бренда (об одежде). В них нет пользы для аудитории, это исключительно продажа. Они конечно нужны, но вся лента не должна состоять только из них.

Преобладающее большинство публикаций построены по принципу:
Фото или видео с моделью + пара мотивирующих фраз + что-то вроде «мы представляем вашему вниманию такой-то товар»
Это чисто продающая публикация.

Соответственно, если браться за инстаграм, то начать лучше не с 12 произвольных постов, а с проработки тем для этих публикаций. Они должны быть не только продающие, но и нести реальную пользу для аудитории. Тогда они тоже будут залипательными, а значит будут собирать просмотры, соответственно привлекать новую аудиторию. Нет смысла делать 20 сториз в день, если их будут каждый раз смотреть одни и те же 1000 человек. Гораздо выгоднее сделать 1 - 2 хороший ризл в неделю, собрать на них несколько десятков тысяч в инсте, а потом ещё опубликовать в тикток и ютуб. Такие рилз посмотрят не только постоянные зрители из этих 1000 человек, но и новые люди за счёт систем рекомендаций в соответствующих соцсетях. Я нашёл аккаунт бренда в тикток, а вот в ютубе - нет. А ведь ютуб-shorts сейчас даёт органические охваты значительно большие, чем инстаграм. Один хорошо сделанный ролик целесообразнее публиковать сразу на 3-х площадках.

Ближе к делу - какие же полезные и интересные темы можно было бы раскрыть в публикациях?

1) Продукция бренда - это одежда унисекс, т.е. вся тематика различий между мужчинами и женщинами, неравенства полов, отношений, общения - это всё подходящие темы;
2) Одежду тоже можно презентовать по-разному. Тут же сразу напрашивается сделать целое шоу в стиле «Модный приговор». Приходит человек в своём, а мы его преображаем. Показываем «До» и «После», рассказываем - какие ошибки у него в стиле. Это вообще можно сделать в формате сериала, т.е. рассказать историю не в одном видео, а разбить по сериям на несколько эпизодов. Так аудитория будет ждать выхода новых серий, естественно это скажется на охватах;
3) Тема моды - за какими трендами следить, где брать информацию, как улучшить чувство вкуса, какие цвета с чем сочетаются и т.д.
4) Можно брать интервью у местных звёзд, лидеров мнений, людей из индустрии, моделей, владельцев модельных агенств, фотостудий и т.д. - все те, с кем бренд касается в работе могут рассказать массу интересного зрителям рилз или читателям публикаций;
5) Сама одежда - как шьётся, где, из каких материалов, как проектируется - тут тоже много всего интересного.

Возможно, что-то подобное уже было когда-то в аккаунте, но если я не нашёл, то новая аудитория тоже не найдёт, а значит к таким темам нужно периодически возвращаться.

Ну и ещё важный момент, продвижение - это эксперимент. Чтобы нащупать интересные для аудитории темы, нужно делать разнообразный контент. Лучше пусть он будет реже публиковаться, но будет расти в плане качества+продуманности+интересности.

Если вам нужна помощь в продвижении ваших услуг - пишите на вотсап
8 (920) 154-26-56 . Я помогу вам составить стратегию продвижения и запустить её в работу - полностью. Так же могу научить различным вариантам рекламы своих товаров или услуг.

Полезные публикации по этой теме:

Чем ещё я могу вам помочь?

Согласитесь, раз вы здесь - значит вы ищете ответы. Вас интересует развитие своего дела, поиск новых клиентов или каналов продвижения для своих услуг.

А я программист, мне 37 лет, я родился и вырос в небольшом городе под названием Тверь - я занимаюсь созданием сайтов. Помимо этого, я хорошо разбираюсь в продвижении, умею настраивать рекламу в поисковых системах и социальных сетях. Стратегия простая: делаем сайт (или аккаунт в соцсети) -> привлекаем на него потенциальных клиентов -> получаем заказы.

Вторая моя любовь - это фотография. И по совместительству, эта страсть помогает мне создавать контент, без которого в 2024 году никуда. Но я не просто какой-то там любитель, нет - я делаю снимки журнального уровня, которые не оставят равнодушным ни вас, ни ваших клиентов.
Мои фотоработы можно посмотреть здесь.

Теперь вы знаете меня и знаете чем я занимаюсь. Если вам нужен сайт, настройка рекламы, контент для соцсетей или требуется обучение интернет-технологиям - пишите в WhatsApp, я всегда на связи: +7(920)154-26-56

 22 / января / 2024
все статьи

Остались вопросы по теме?

Вы можете сохранить эту статью у себя на стене или поделиться ей в социальных сетях и мессенджерах:

#Разработкасайтов #Аудитипомощь #Рекламавинтернете #Обучение #Созданиеконтента #полезности

Вы можете проконсультироваться прямо сейчас, написав мне в WhatsApp:
8 (920) 154-26-56

Остались вопросы?

Хотите узнать подробности на эту тему, получить консультацию или узнать как лучше поступить в вашем случае? Напишите мне с сайта - я отвечу и помогу Вам
(укажите удобный способ связи в тексте сообщения).

У вас есть вопросы? Напишите мне:
Для защиты от спама введите сумму чисел: 10 + 4 =
Информация для связи
Контакты

Живу в Твери
Работаю со всей РФ
и странами СНГ

WhatsApp, быстрый переход в диалог:

8 (920) 154-26-56

Telegram, Viber

8 (920) 154-26-56